€
$
₴
₽
EN
RU
Vmeste.EU
Лента
Каталог
Файлы
Форумы
Услуги
Основное
Radiotalk
Пользовательское
Webserv24 - Панель управления хостингом
11 •
Посмотреть все темы
Отзывы о WebHost1.ru
1
...
3
4
5
...
7
2
alalich
@alalich
21.01.2011
У меня, разумеется, паранойя. Но она по-любому будет у всякого, кто отдаёт за какие-то услуги деньги.
Так вот. Мне лично очень нравится ваш хостинг Вебхост1! И я на нём хостюсь 😀
Однако я таки время от времени бегаю по инету и ищу лучшие условия. Это естественно, полагаю. Условий таких не нашёл 😀
Но... есть всё же один напрягающий момент. Дело в том, что ежели почитать всяческие статьи на тему, как выбирать хороший хостинг, то наряду там с вообще услугами и их стоимостью, стажем работы хостера (вы хостер молодой, я это понимаю и ничего не имею против) и прочими вещами - все такие статьи будут указывать также и на то, что у солидного хостера должны быть солидные контактные данные. То есть не только аська и тикеты, но и какая-то телефонная связь.
А этого нет. И это напрягает. Фактически, я уже несколько раз писал в тикет или в аську - и получал ответы, но не всегда быстро и, конечно, не ночью. И получается, ежели что, то я могу лишь уповать на то, что кто-то где-то откроет там свою хостерскую почту и ответит. Или нет. И никаких возможностей для непосредственной связи у меня больше не будет.
Также - имею ряд знакомых, коллег, друзей, которых заинтересовали условия вашего хостинга, но тоже напрягает отсутствие телефонных контактов. То есть это сокращает как мои лично возможности по построению партнёрских отчислений, так и ваши по зарабатыванию денег 😀
В общем не сочтите за наёзд или там еще что-то.
Это вопрос, я ваш клиент, и хочу получить ответ... 😀
6600
Александр
@admiral
21.01.2011
alalich
, по ночам бывает тоже не спим) Только отсутствие телефонных контактов напрягает?
Солидный хостинг тоже когда то был молодым) Кстате не задавались вопросом почему по хостингу раздел именно на этом форуме,
в разделе "Разработка" и сколько лет этому форуму и остальным проектам, которые тут обсуждаются и поддерживаются?
Да и какой наезд) Это ваше право выбирать где размещать свои сайты и любой на вашем месте бы задавался бы подобными вопросами.
На счет упования, почты и прочего могу сказать, что ни один тикет или письмо не остается без внимания, да и тут по форуму можно посмотреть,
хоть и не так много тем в этом разделе, но помоему ответы на заданные вопросы были получены.
20090
Dimitry
@Dimitry
21.01.2011
Согласитесь что лучше получить ответ на тикет, чем не получить его по телефону.
Представьте ситуацию, проблема с одним из серверов, что происходит?
Сотня клиентов звонит узнать в чём дело, а мы вместо того чтобы исправить неполадку, будем отвечать на эти звонки.
Вот когда мы сможем себе позволить отдельного человека который будет 24 часа в сутки сидеть на телефоне,
тогда и появится у нас такой вид поддержки. А на данный момент это лишь помешает нашему развитию.
Да и вообще через тикеты и письма можно понятнее и удобнее вести корреспонденцию, чем к примеру по телефону или ICQ.
7094
Dim
@Render
21.01.2011
Т.к вебхост1 - это пока что не какая-то организация, с подтверждающими документами, (хотя хз может уже и организация) то и телефоны собсн не нужны.
На тикет быстрее ответят, чем на телефон. Тем более в поддержке хостинга не 1 и не 2 человека участвуют.
Тем не менее, стоит уже на s5 - s6 задуматься о операторе, сидящем на телефоне 24/7.
3910
Дмитрий
@Q-Tec
21.01.2011
Dimitry, всё понимаю. просто наверное привык за 2.5 бакса в месяц получать все услуги.. огарчило только у того хостера, что нет оплаты на год или на два месяца хотя бы не меняя тариф можно сказать на худший. Потому и сижу на вебхосте1. То, что написал выше никак не может быть притензией (:
2
alalich
@alalich
21.01.2011
что же, ну и спасибо 😀 продолжим дальше тогда 😀
3910
Дмитрий
@Q-Tec
24.01.2011
А можно как-то под графиком нагрузки получать отрезок времени и дату последнего обновления? Или это только лишняя нагрузка?
Отредактировано Q-Tec -
24.01.2011
20090
Dimitry
@Dimitry
24.01.2011
сделаю потом, просто такой график говорит о том что половину времени нагрузки почти не было, видимо ночью...
поэтому пока график не полный то и как правило он не превысит 10%, значит волноваться не о чеем)
12
Сергей
@korkunov
05.03.2011
Млин, плоховато когда серваки далеко... да и инет провайдер тоже блин. Внутри его 6 хопов...
Трассировка маршрута к s5.webhost1.ru [46.4.78.34]
с максимальным числом прыжков 30:
1 24 ms * 69 ms 10.8.255.132
2 22 ms * 66 ms 10.8.248.21
3 10 ms * 10 ms 10.8.248.26
4 50 ms 75 ms 88 ms 10.8.248.29
5 44 ms * 60 ms 10.8.248.38
6 20 ms 66 ms * 217.23.176.65 (TATTELECOM)
7 113 ms 98 ms 175 ms 85.26.200.197 (MegaFon это еще что за хрень ???)
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 66 ms 92 ms 173 ms 10.222.77.118
13 68 ms 68 ms 81 ms MSK-D2-HQ-ae17.main.synterra.ru [83.229.193.21]
14 68 ms 68 ms 71 ms 83.229.226.101
15 85 ms 153 ms 70 ms ae7.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.253.169]
16 128 ms 122 ms 122 ms ae0-7.RT.ACT.FKT.DE.retn.net [87.245.233.165]
17 133 ms 117 ms 116 ms decix2-gw.hetzner.de [80.81.193.164]
18 168 ms 208 ms 213 ms hos-bb1.juniper1.fs.hetzner.de [213.239.240.242]
19 123 ms 123 ms 134 ms hos-tr1.ex3k5.rz14.hetzner.de [213.239.224.134]
20 122 ms 145 ms 121 ms s5.webhost1.ru [46.4.78.34]
Трассировка завершена.
Это я из Казани, Таттелеком... Яти его в душу, уходить с него надо...
Это не камень в Webhost1.ru... Им пока только плюсы в репу :-) тацию... Маладцы! Удобно, быстро и доступно.
20090
Dimitry
@Dimitry
06.03.2011
пинг 120 не такой уж плохой, что плохо? скорость маленькая?
12
Сергей
@korkunov
06.03.2011
Dimitry
пишет:
пинг 120 не такой уж плохой, что плохо? скорость маленькая?
Скорость нормальная, Время реакции на клик не устраивает. Но это провайдер...
3473
Фарид
@F_a_R_i_D
06.03.2011
Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
столько хвалили хвалили и вот результат.
7094
Dim
@Render
06.03.2011
F_a_R_i_D
, уже есть инфа, что бд чья-то положила серв. Ждём когда блокнут.
Главное, что делается это всё практически оперативно.
6600
Александр
@admiral
07.03.2011
Работа сервера s1 восстановлена, проблемы были с базами нескольких акккаунтов
12
Сергей
@korkunov
27.03.2011
s5 сегодня колбасит, 502
363
Максим
@Максим
27.03.2011
да, пришлось перенастроить апач. сейчас все в порядке
20090
Dimitry
@Dimitry
27.03.2011
korkunov
пишет:
s5 сегодня колбасит, 502
Какая то новая системная ошибка убивает apache, переустановили всё, надеемся больше не будет.
12
Сергей
@korkunov
27.03.2011
Системные неполадки на сервере, ведутся технические работы, пожалуйста подождите! (время работ около 30 мин)
Нда, блин, ну хоть бы предупредили
Запара у вас видимо... Сочувствую...
Удачи вам.
12
Сергей
@korkunov
27.03.2011
Dimitry
пишет:
korkunov
пишет:
s5 сегодня колбасит, 502
Какая то новая системная ошибка убивает apache, переустановили всё, надеемся больше не будет.
Вот еще из браузера, гы, забавно, перезапуск видимо... Но что-то долго...
404 File not found.
Отредактировано korkunov -
27.03.2011
7094
Dim
@Render
28.03.2011
korkunov
, благо что работы ведутся ночью, а не днём в самый онлайн.
Всякое бывает. Думаю имел бы ты свой такой проект, хостинг, дата-центр или ещё что-то либо в этом роде, то говорил бы иначе.