ОсновноеRadiotalkПользовательское
Webserv24 - Панель управления хостингом
11   •   Посмотреть все темы

Отзывы о WebHost1.ru

 

2
alalich @alalich
У меня, разумеется, паранойя. Но она по-любому будет у всякого, кто отдаёт за какие-то услуги деньги.

Так вот. Мне лично очень нравится ваш хостинг Вебхост1! И я на нём хостюсь 😀

Однако я таки время от времени бегаю по инету и ищу лучшие условия. Это естественно, полагаю. Условий таких не нашёл 😀

Но... есть всё же один напрягающий момент. Дело в том, что ежели почитать всяческие статьи на тему, как выбирать хороший хостинг, то наряду там с вообще услугами и их стоимостью, стажем работы хостера (вы хостер молодой, я это понимаю и ничего не имею против) и прочими вещами - все такие статьи будут указывать также и на то, что у солидного хостера должны быть солидные контактные данные. То есть не только аська и тикеты, но и какая-то телефонная связь.

А этого нет. И это напрягает. Фактически, я уже несколько раз писал в тикет или в аську - и получал ответы, но не всегда быстро и, конечно, не ночью. И получается, ежели что, то я могу лишь уповать на то, что кто-то где-то откроет там свою хостерскую почту и ответит. Или нет. И никаких возможностей для непосредственной связи у меня больше не будет.

Также - имею ряд знакомых, коллег, друзей, которых заинтересовали условия вашего хостинга, но тоже напрягает отсутствие телефонных контактов. То есть это сокращает как мои лично возможности по построению партнёрских отчислений, так и ваши по зарабатыванию денег 😀

В общем не сочтите за наёзд или там еще что-то.

Это вопрос, я ваш клиент, и хочу получить ответ... 😀

6600
Александр @admiral
alalich, по ночам бывает тоже не спим) Только отсутствие телефонных контактов напрягает?
Солидный хостинг тоже когда то был молодым) Кстате не задавались вопросом почему по хостингу раздел именно на этом форуме,
в разделе "Разработка" и сколько лет этому форуму и остальным проектам, которые тут обсуждаются и поддерживаются?
Да и какой наезд) Это ваше право выбирать где размещать свои сайты и любой на вашем месте бы задавался бы подобными вопросами.
На счет упования, почты и прочего могу сказать, что ни один тикет или письмо не остается без внимания, да и тут по форуму можно посмотреть,
хоть и не так много тем в этом разделе, но помоему ответы на заданные вопросы были получены.

20090
Dimitry @Dimitry
Согласитесь что лучше получить ответ на тикет, чем не получить его по телефону.
Представьте ситуацию, проблема с одним из серверов, что происходит?
Сотня клиентов звонит узнать в чём дело, а мы вместо того чтобы исправить неполадку, будем отвечать на эти звонки.
Вот когда мы сможем себе позволить отдельного человека который будет 24 часа в сутки сидеть на телефоне,
тогда и появится у нас такой вид поддержки. А на данный момент это лишь помешает нашему развитию.
Да и вообще через тикеты и письма можно понятнее и удобнее вести корреспонденцию, чем к примеру по телефону или ICQ.

7094
Dim @Render
Т.к вебхост1 - это пока что не какая-то организация, с подтверждающими документами, (хотя хз может уже и организация) то и телефоны собсн не нужны.
На тикет быстрее ответят, чем на телефон. Тем более в поддержке хостинга не 1 и не 2 человека участвуют.
Тем не менее, стоит уже на s5 - s6 задуматься о операторе, сидящем на телефоне 24/7.

3910
Дмитрий @Q-Tec
Dimitry, всё понимаю. просто наверное привык за 2.5 бакса в месяц получать все услуги.. огарчило только у того хостера, что нет оплаты на год или на два месяца хотя бы не меняя тариф можно сказать на худший. Потому и сижу на вебхосте1. То, что написал выше никак не может быть притензией (:

2
alalich @alalich
что же, ну и спасибо 😀 продолжим дальше тогда 😀

3910
Дмитрий @Q-Tec
А можно как-то под графиком нагрузки получать отрезок времени и дату последнего обновления? Или это только лишняя нагрузка?

Отредактировано Q-Tec - 24.01.2011
20090
Dimitry @Dimitry
сделаю потом, просто такой график говорит о том что половину времени нагрузки почти не было, видимо ночью...
поэтому пока график не полный то и как правило он не превысит 10%, значит волноваться не о чеем)

12
Сергей @korkunov
Млин, плоховато когда серваки далеко... да и инет провайдер тоже блин. Внутри его 6 хопов...

Трассировка маршрута к s5.webhost1.ru [46.4.78.34]
с максимальным числом прыжков 30:

1 24 ms * 69 ms 10.8.255.132
2 22 ms * 66 ms 10.8.248.21
3 10 ms * 10 ms 10.8.248.26
4 50 ms 75 ms 88 ms 10.8.248.29
5 44 ms * 60 ms 10.8.248.38
6 20 ms 66 ms * 217.23.176.65 (TATTELECOM)
7 113 ms 98 ms 175 ms 85.26.200.197 (MegaFon это еще что за хрень ???)
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 66 ms 92 ms 173 ms 10.222.77.118
13 68 ms 68 ms 81 ms MSK-D2-HQ-ae17.main.synterra.ru [83.229.193.21]
14 68 ms 68 ms 71 ms 83.229.226.101
15 85 ms 153 ms 70 ms ae7.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.253.169]
16 128 ms 122 ms 122 ms ae0-7.RT.ACT.FKT.DE.retn.net [87.245.233.165]
17 133 ms 117 ms 116 ms decix2-gw.hetzner.de [80.81.193.164]
18 168 ms 208 ms 213 ms hos-bb1.juniper1.fs.hetzner.de [213.239.240.242]
19 123 ms 123 ms 134 ms hos-tr1.ex3k5.rz14.hetzner.de [213.239.224.134]
20 122 ms 145 ms 121 ms s5.webhost1.ru [46.4.78.34]

Трассировка завершена.

Это я из Казани, Таттелеком... Яти его в душу, уходить с него надо...

Это не камень в Webhost1.ru... Им пока только плюсы в репу :-) тацию... Маладцы! Удобно, быстро и доступно.

20090
Dimitry @Dimitry
пинг 120 не такой уж плохой, что плохо? скорость маленькая?

12
Сергей @korkunov
Dimitry пишет:

пинг 120 не такой уж плохой, что плохо? скорость маленькая?

Скорость нормальная, Время реакции на клик не устраивает. Но это провайдер...

3473
Фарид @F_a_R_i_D
Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.


столько хвалили хвалили и вот результат.

7094
Dim @Render
F_a_R_i_D, уже есть инфа, что бд чья-то положила серв. Ждём когда блокнут.
Главное, что делается это всё практически оперативно.

6600
Александр @admiral
Работа сервера s1 восстановлена, проблемы были с базами нескольких акккаунтов

12
Сергей @korkunov
s5 сегодня колбасит, 502

363
Максим @Максим
да, пришлось перенастроить апач. сейчас все в порядке

20090
Dimitry @Dimitry
korkunov пишет:

s5 сегодня колбасит, 502

Какая то новая системная ошибка убивает apache, переустановили всё, надеемся больше не будет.

12
Сергей @korkunov
Системные неполадки на сервере, ведутся технические работы, пожалуйста подождите! (время работ около 30 мин)
Нда, блин, ну хоть бы предупредили
Запара у вас видимо... Сочувствую...

Удачи вам.

12
Сергей @korkunov
Dimitry пишет:

korkunov пишет:

s5 сегодня колбасит, 502

Какая то новая системная ошибка убивает apache, переустановили всё, надеемся больше не будет.

Вот еще из браузера, гы, забавно, перезапуск видимо... Но что-то долго...
404 File not found.

Отредактировано korkunov - 27.03.2011
7094
Dim @Render
korkunov, благо что работы ведутся ночью, а не днём в самый онлайн.
Всякое бывает. Думаю имел бы ты свой такой проект, хостинг, дата-центр или ещё что-то либо в этом роде, то говорил бы иначе.