ОсновноеRadiotalkПользовательское
Webserv24 - Панель управления хостингом
11   •   Посмотреть все темы

Предложение по улучшению панели для удобства разработчиков

 

1
Delik @Delik
Здравствуйте.
Ситуация следующая: Мне, как разработчику сайтов, приходится самому регистрировать хостинг и площадку для клиентов. (сами знаете для большинства клиентов интернет ограничивается яндексом, мейлом, и сайтом который им сделали...)

Оплата хоста соответственно тоже лежит на нас... При условии, что отдельный хост под каждого клиента, (лично у меня пока что 7 таких хостов, и будет много больше) — иди там уследи какой хост когда закончится в плане оплаты... Пачка бумажек с записями что когда оплачено и до когда и на сколько, медленно перерастёт в итоге в книжку... а книжка в библиотеку. Неюзабильно.

Вобщем предлагаю при регистрации хоста добавить еще 1 инпут для е-мэйла (дополнительного) на который ТОЖЕ будет отсылаться предупреждение об окончании оплаты.

Только нужно продумать ту ситуацию когда вебмастер вбивает там свой е-майл, отдаёт клиенту сайт, клиент меняет все пароли и оплаичвает его самостоятельно. Хотя без заморочек для этого есть чёрный список на всех мыльниках.

Отредактировано Delik - 17.04.2012
76
Kelvin @Kelvin
Было бы не плохо, если бы под каждый акк вбивалось мыло 😀

У меня ситуация такая же, НО если я предлагаю услуги, я делаю это максимально качественно - отдельный человек сидит на документах, в том числе и оплате...

20090
Dimitry @Dimitry
Не совсем понятно, вы ведь продляете и вам приходят уведомления об окончании оплаты.
А также в панели управления видны все даты продления разом.
Или вы на каждого клиента аккаунт заводите новый?
Вообщем не совсем понятна суть проблемы и для чего это доп. поле с мылом)

76
Kelvin @Kelvin
Попытаюсь объяснить.

Я беру акк на вебхосте.
У меня разные клиенты, одних ведёт моя контора, другим же я обязан отдать материал и доступ к хостингу, соответственно приходится для них брать в биллинге новые акки. И что бы нас не парил этот вопрос с оплатой, письмо бы приходило им на почту и оплата уже бы парила их 😀 Как-то так...

363
Максим @Максим
в таком случаи просто можно зарегистрировать новый биллинг на их данные. при регистрации указываете свой емаил, после завершения работы над сайтом, меняете емаил на их и отдаете все данные - дальше вас уже не парит вопрос с оплатой и тд.

20090
Dimitry @Dimitry
Или если вы заказваете в своём аккануте, то просите клиента зарегистрироваться у нас, а потом через тикет просите передать аккаунт.
Просто какой смысл от того что письмо о продлении прийдёт вашему клиенту, он всёравно не сможет заказ продлить, заказ может только тот продлить кто заказал.
Ещё мы подумываем сделать возможность регистрировать у нас ваших клиентов, таким образм чтобы вы могли зайти в их аккануты из своего без пароля.
Т.е. для таких действий чтобы пополнить его счёт, и продлить нужный заказ если требуется. Но как предложил Максим наверное самый лучший вариант, правда на сколько мне извесно с одним емейлом в нашей системе нельзя 2 раза регистрироваться.

76
Kelvin @Kelvin
Парит только вопрос об оплате. Сейчас каждый раз, когда мне приходит письмо, мне приходится звонить и говорить что нужны деньги на продление.
Если будет возможность указывать и их адрес - им письмо будет приходить от системы. Они будут пересылать деньги мне, а я уже буду оплачивать. Т.е. по сути на 2-3 движения меньше чем сейчас 😀

Я не говорю что это должно быть обязательно, но это было бы кстати.
И не обязательно так. Можно придумать что нибудь для оптовых клиентов 😀

20090
Dimitry @Dimitry
Возьму на заметку, ещё интересно что ТС имел ввиду, боюсь у каждого своя загвозка.