ОсновноеRadiotalkПользовательское
Webserv24 - Панель управления хостингом
11   •   Посмотреть все темы

Отзывы о WebHost1.ru

 

44
Белоглазов_СВ @Белоглазов_СВ
Отрицательное:
Вчера вырубили все сайты. При посещении сайта перекидывало на сайт провайдера с сообщением об ошибке.
Какого-либо уведомления не получил, что очень расстраивает. По мне так уж лучше тогда пусть полностью сайты перестанут работать, по крайней мере от Яндекса придет уведомление о не доступности сайтов.
Также полностью отсутствовал и доступ по ФТП.
Хорошо, что сам быстро заметил и отписался по тикету.

Положительное:
Не прошло пожалуй и получаса после написания тикета, как сайты заработали и еще примерно через столько же получил ответ о том, что по всей видимости был скачок нагрузки и должно было на почту придти уведомление.

После того как сообщил о том, что у меня накануне состоялся очередной взлом сайтов (и возможно кто-то по новой решил его осуществить, тем самым увеличив нагрузку), служба поддержки впоследствии отписалась о месте нахождения вредоносного кода.

Вот такой вот подарочек на день рождения от хакеров и хостинг-провайдера я получил.

P.s. посмотрел нагрузку на процессор за 03.03.2012, составила всего 5,39% на процессор, при этом при однократной нагрузке за сутки еще в конце февраля до 17,24 %, никакого отключения не было.

P.p.s. На очередной вопрос по тикету по отправляемым неизвестно кем письмам с моего акааунта также получил весьма оперативно ответ, за что дополнительное спасибо.

Отредактировано Белоглазов_СВ - 04.03.2012
20090
Dimitry @Dimitry
Всё верно, ФТП тоже отрубается, от него тоже нагрузка может идти, а если вы не получили письмо о том что ваш аккаунт перегрузил весь сервер, то это проблема вашего E-mail или спам фильтра почтовика.

284
arteshuk @arteshuk
кстати, пользуясь случаем хочу сказать спасибо, вот за что:

у меня есть сайт, маленького подмосковного поселка.....50-150 уников в день....

недавно в этом поселке случилась трагедия, погибли люди, новости гремели по всей стране.....несколько дней я имел по 15000 просмотров и по 2500 уников, нагрузка CPU возросла до 15-20%...трафик за 2 гига....все ждал гневного письма, думал уже сам написать.....

ничего, проехали как-будто ничего не и не было.....


спасибо!

20090
Dimitry @Dimitry
Система автоблокировки срабатывает только когда один аккаунт расходует очень много ресурсов, независимо от тарифа происходит блок.
Это как правило от дос атак, от сильной индексации медленного движка типо WP ну и от резкой высокой посещаемости.
Если идёт превышение по тарифу то мы сначала пишем и даём время принять решение.

44
Белоглазов_СВ @Белоглазов_СВ
Dimitry пишет:

это проблема вашего E-mail или спам фильтра почтовика.

С почтовиком все в порядке, аккаунт на GMAIL, уведомления об отвеченных тикетах проходят и не в спам даже, впрочем как и многие другие письма.
Дайте тогда пожалуйста рекомендации о том, каким почтовиком лучше пользоваться и как выствить настройки, чтобы бы все письма от вас доходили в лучшем виде.

20090
Dimitry @Dimitry
Обычно помогает отправителя добавить в записную книгу, у нас письма идут от support@webhost1.ru
Правда мне сейчас сказали что возможно была временная проблема с отправкой почты в то время именно у нас (

44
Белоглазов_СВ @Белоглазов_СВ
Dimitry пишет:

Правда мне сейчас сказали что возможно была временная проблема с отправкой почты в то время именно у нас (

Оказывается и такое все-таки бывает? То есть у всех проблемы могут возникать видимо. Подозреваю, что если бы во время пробного периода хоста довелось общаться именно с Вами, то вполне вероятно и не задержался бы здесь дольше 7 дней.

363
Максим @Максим
всяко бывает.
не будем переходить на личности. это не та тема.
всем спасибо

20090
Dimitry @Dimitry
[quote=Белоглазов С.В.]
Dimitry пишет:

Правда мне сейчас сказали что возможно была временная проблема с отправкой почты в то время именно у нас (

Оказывается и такое все-таки бывает? То есть у всех проблемы могут возникать видимо. Подозреваю, что если бы во время пробного периода хоста довелось общаться именно с Вами, то вполне вероятно и не задержался бы здесь дольше 7 дней.[/quote]
Если вам не дошло системное письмо, это ещё не снимает с Вас вины как владельца аккаунта за превышение допустимых ресурсов из-за чего сервер начинает тормазить. Учитывая что Вы не довольны, мы можем вернуть Вам остаток средств, для этого напишите в тикет.

44
Белоглазов_СВ @Белоглазов_СВ
Dimitry пишет:

Учитывая что Вы не довольны, мы можем вернуть Вам остаток средств, для этого напишите в тикет.

Скажу так: довольства гораздо больше, чем недовольства (более того, всегда считал, что ложка адекватной критики еще никогда не вредила компаниям, которые все время совершенствуются и работают не только для денег, но и по совести, в конце-концов все здесь работают не только с людьми, но с программами и железом, которыми порой похоже тоже высший разум управляет), но если я вам стал неугоден как клиент, то напишите мне об этом в личку или на почту и я обязательно выполню Вашу просьбу о переезде куда-нибудь.

Хотя нет!!! Вряд ли Вы меня отсюда выгоните по доброй воле, даже сказав "пожалуйста", не уйду!!!

Я ваш клиент и буду писать как отрицательные отзывы (по моему мнению, если конечно будет что), так и положительные (опять же, по моему мнению) в этой теме, а если забаните на этом форуме, то исключительно на своем ресурсе.

P.s. Да, есть моя вина и большая - не готов я осваивать в этой жизни еще одну профессию, связанную с ПО и прочими кодами, не понимаю, как эту самую нагрузку можно уменьшить и постоянно мониторить, чтобы самому предотвратить этот самый скачок. Вот только я заметил индивидуальный к себе подход и заранее, еще до переезда сообщил, что могут быть проблемы с моим основным блогом, на что меня заверили, что будем совместно решать проблемы по мере их поступления (что собственно и имеет место быть), так что считаю себя полностью невиновным в этой части, ну на худой конец как не осознающий наступления общественно опасных последствий 😀

Отредактировано Белоглазов_СВ - 07.03.2012
20090
Dimitry @Dimitry
Это я к тому, что Вы ещё далеко не понимаете какие проблемы могут возникать на других хостингах. То что почта может не дойти по техническим проблемам это абсолютно нормально, например соседи спамят или делают крупные рассылки, сервер не справляется, или ддос, и тут никто не виноват. А с вашими перегрузками и взломанными сайтами другой хостер мог бы навсегда отказал в услугах и больше не отвечал бы на ваши вопросы. Мы ведь не пишем например так:
Знали бы мы что такой клиент попадётся, ещё до тест периода отказали бы 😀