ОсновноеRadiotalkПользовательское
Webserv24 - Панель управления хостингом
11   •   Посмотреть все темы

Бесконечный спам

 

76
Kelvin @Kelvin
Здравствуйте. Писал в онлайн поддержке, но проблема так и не решилась.

Суть: Есть сайт, есть почта admin@site.ru
Почта, в принципе, нигде не светится. На сайте указана в виде картинки. Но всё чаще на почту приходит спам, а в адресе получателя разные имена вроде bin@site.ru, vasia@site.ru, musor@site.ru, т.е. на почту admin@site.ru - приходит только ровная почта, от партнёров, и не попадает в спам. Сборщика нет. Этих имён, выше, тоже нет.
Стоит редирект на gmail почту, всё ненужное фильтрует в спам, но всё равно как-то не особо нравится. В WebMail'e, вроде, этот спам тоже не отображеться.
Что может быть, как решить?

6600
Александр @admiral
Kelvin, куда вы писали? на счет спама, так почта начинающаяся на admin, support и т.д. часто подвержена подобным рассылкам, то что в адресе разные имена, то значит возможно делалась рассылка скриптом для всех тех адресов, даже не существующих, ваш оказался рабочим и естественно письмо было доставлено, ну или как вариант каким то софтом для множественной рассылки например по определенному шаблону. Если у вас стоит редирект почты на gmail, то в вебмайле она и не будет отображаться, так как сразу отправляется на gmail, если уж gmail пропускает спам, то что говорить о других способах защиты от спама, это как я понимаю не проблема хостинга, так как спам приходит на почту gmail, настройте в нем фильтры по желанию.
На хостинге отключен спам фильтр, так как было много жалоб на то что были задержки почты, что необходимо было для её проверки, хотя при этом фильтровалось практически примерно 97-98% спама, если не больше

76
Kelvin @Kelvin
Писал в livechat.
Gmail всё прекрасно отправляет в спам. Просто интересно, как может прийти письмо на несуществующий адрес.
...это как я понимаю не проблема хостинга, так как спам приходит на почту gmail...

Спам приходит не на gmail, а вообще на несуществующий адрес! Но почему то на любой другой адрес этого сайта... Не только admin или support, пробовал разные варианты...
Это и не проблема особо, но исходя из здравого смысла - так не должно быть, вот и решил узнать, может уже кто-то столкнулся и как-то, что-то придумал.

284
arteshuk @arteshuk
да у Вас просто сборщик почты включен (проверьте!), который со всех адресов (существующих и нет) валит все в один ящик....

363
Максим @Максим
дак это же уже настройки гмайла.

все письма направляются на гмаил, так как настроены днс. А там уже все письма обрабатывает сам гмаил.
И на несуществующие адреса гмаил переводит на основной.

76
Kelvin @Kelvin
arteshuk, Уважаемый КЭП, проверьте\перечитайте мой первый пост ещё раз! Нет сборщика!!!

Максим, спасибо. Теперь буду мучать gmail 😀

20090
Dimitry @Dimitry
Если как получатель стоит один адрес, это ещё не значит что туда нужно доставлять почту, есть ещё дургие заголовки, которые так просто не увидеть, и они могут отличаться. Т.е. если вы видите что пришло на один емеил, то это не очень не говорит, в скрытом заголовке может стоять другой.