var P : TPlayer; var Song : TSongInfo; var strFile, strPath, strJingle : String; strPath := 'C:\CLOCK\'; // Путь к папке, где лежат отбивки часов strJingle := 'C:\CLOCK\start_hour.mp3'; //Путь и название джингла после отбивки часов PAL.Loop := True; PAL.WaitForTime('XX:59:45'); //запускаемся в конце каждого часа. 15 сек - время буферезации, подбираем по свом параметрам, вкусам strFile := strPath + FormatDateTime('hh', now+1/24) + '-00.mp3'; //определяем название файла с нужными часиками. Формат имени файла XX-XX.mp3 P := Aux1; if P <> nil then begin Queue.AddFile(strJingle, ipTop); Queue.AddFile(strFile, ipTop); P := ActivePlayer; if P <> nil then P.FadeToNext; end;
var P : TPlayer; var Song : TSongInfo; var strFile, strPath, strJingle : String; strPath := 'E:\CLOCK\'; //папка с отбивкой PAL.Loop := True; PAL.WaitForTime('XX:59:15'); //запускаемся в конце каждого часа P := SoundFX; strFile := strPath + FormatDateTime('hh', now+1/24) + '-00.mp3'; Queue.AddFile(strFile, ipTop); Song := Queue.NextInQueue; P.QueueSong(Song); P.Play;
var P : TPlayer; var Song : TSongInfo; var strFile, strPath, strJingle : String; var i : integer; PAL.Loop := True; i := ActivePlayer.GetVolume; P := SoundFX; strPath := 'E:\CLOCK\'; //путь к папке с отбивкой PAL.WaitForTime('XX:59:15'); //запускаемся в конце каждого часа strFile := strPath + FormatDateTime('hh', now+1/24) + '-00.mp3'; Queue.AddFile(strFile, ipTop); Song := Queue.NextInQueue; P.QueueSong(Song); ActivePlayer.Volume := i - 40; ActivePlayer.Volume := i - 80; ActivePlayer.Volume := i - 120; ActivePlayer.Volume := i - 160; P.Play; PAL.WaitForTime('+00:00:03'); ActivePlayer.Volume := i - 160; ActivePlayer.Volume := i - 120; ActivePlayer.Volume := i - 80; ActivePlayer.Volume := i - 40; ActivePlayer.Volume := i;