var mySong : TSongInfo; PAL.Loop := True; if (deckA.Status=1) and (deckB.Status=1) then begin mySong := Cat['mp3'].ChooseSong(smRandom, noRules); deckA.QueueSong(mySong); deckA.Play; CAT['mp3'].QueueBottom(smLemmingLogic, NoRules); end;
var mySong : TSongInfo; var P : TPlayer; PAL.Loop := True; if (deckA.Status=1) and (deckB.Status=1) then begin P:=IdlePlaer; if P <> nil then P.Next; P.Play; end;
var mySong : TSongInfo; //создаем переменную для обращение к деке PAL.Loop := True; //зацикливаем скрипт if (deckA.Status=1) and (deckB.Status=1) then //проверяем играет ли что нибудь в деках begin mySong := Cat['mp3'].ChooseSong(smRandom, noRules); //присваеваем случайный трек из категории mp3 в нашу переменную deckA.QueueSong(mySong); //запихиваем наш трек в деку deckA.Play; //запускаем деку CAT['mp3'].QueueBottom(smLemmingLogic, NoRules); //выбираем случайный трек из категории mp3 и кидаем в список следущих end;