ОсновноеRadiotalkПользовательское
Программы
6   •   Посмотреть все темы

Обсуждение: Opera

 

2970
удалён @Foggy
ZloVeЩиЙ, да Web3r вроде имел ввиду не подключаемые шрифты, а вообще все.
а по твоему вопросу: кроме подключения разных форматов можно ещё настраивать алиасинг. можно делать тень во все стороны. красивого решения пока нет.

6703
Андрей @ZloVeЩиЙ
с тенью игрался... не на много лучше чем без тени... вообще удручает это,
почему не могут (и не дают возможность) привести все к одному какому то правильному стандарту!?
Написал в гугл... их шрифт, особенно мелкого кегля (подключаемый из г.фонтс) очень странно отображается в их же
г.хроме, в ие зато супер сглаживание xD

2970
удалён @Foggy
ZloVeЩиЙ, потому что каждый хочет править рынком и устанавливать свои стандарты. очевидно же.

Хочешь всегда хорошее сглаживание - купи мак. И пользуйся сафари. Вот уж где реально приятное сглаживание - так это там. А эти гиганты вряд ли когда-нибудь сойдутся на едином сглаживании.

p.s. рекомендую убирать емейл из формы заказа обратного звонка. Чтоб менеджер кампании перезвонил, емейл не нужен. в форме "обратной связи" есть смысл в этом поле, но не здесь.
p.p.s. "поля со звёздочкой, обязательны к заполнению" - запятая лишняя, она не нужна. мне вообще нравится писать "* - обязательно введи" или "* - обязательные поля"
p.p.p.s. рабочее время у всех разное. у меня, например, с 10 до 18, у одного менеджера в моей кампании с 9 до 17, у другого с 11 до 19. нужно указывать, какое оно у данных работников. в каком промежутке времени точно ждать звонка.
p.p.p.p.s. вызвать дизайнера! вау! словно "призыв дьявола". это прикольно))

Отредактировано Foggy - 08.08.2014
6703
Андрей @ZloVeЩиЙ
p.s. рекомендую убирать емейл из формы заказа обратного звонка

он не обязательный к заполнению, хочешь оставляй, хочешь нет + ко всему идет последним в форме прямо перед кнопкой)
никогда не лишний раз попросить оставить немного информации о пользователе... для того они эти формы\страницы заказа и делаются .