ОсновноеRadiotalkПользовательское
Игры
7   •   Посмотреть все темы

Counter Strike 1.6 | Сервер Live-co.com

 

3972
удалён @Bandit
помогите с контрой .. что такое стало...как сделать точку в прицеле в awp, вот скрин точки нет

вот какое стало качество на самых максимальных требованиях

вот требования стоят какие

2349
redsymbzone @redsymbzone
прицел для скорострельного оружия можно настроить в опциях игры, для снайперки увы придется качать другие спрайты, либо играть с другими настройками

3972
удалён @Bandit
а что ты мне скажешь на счет графы?

2349
redsymbzone @redsymbzone
Графа не играет никакой роли в игре...лично я играю на software mode и с расширением 640x480 и это не влияет на игровой процесс, и все видно и не тормозит

3972
удалён @Bandit
а у меня темень в местах вообще не видно

7094
Dim @Render
redsymbzone пишет:

Графа не играет никакой роли в игре...лично я играю на software mode и с расширением 640x480 и это не влияет на игровой процесс, и все видно и не тормозит

Глубоко ошибаешься насчёт графикив игре, а ведь не должен раз работаешь в 3D редакторе и моделируешь карту.
SoftWare режим обычно используют если дохлый комп, тоесть идёт програмное ускорение от програмного ядра.
D3D ускорение от DirectX.
OpenGL старый драйвер, но давольнатки хороший по производительности в ускорении.
Обычно ставлю или OpenGL или D3D. На D3D графика получше выглядит, но уже и производительность падает. Да и не на всех видиокартах D3D совместим.
Насчёт прицела снайперки, впринцЫпи если найти эте текстуру, можно самому перерисовать и в альфа-канале поставить в центре точку.
Только вот чтоб открыть текстуру, нужно будет расширение для фотошопа. Хотя я хз какой формат текстур у кс. Если ".dds" то я могу попробывать сделать норм прицел, если найдёшь файл текстурки и скинешь мне.
Или же качай с инета, как посоветовал redsymbzone.

Отредактировано Render - 18.07.2009
2349
redsymbzone @redsymbzone
SoftWare режим обычно используют если дохлый комп, тоесть идёт програмное ускорение от програмного ядра.

вот у меня как-раз такой комп и есть 🤣 🤣 и вполне не мешает играть.
Насчёт прицела снайперки, впринцЫпи если найти эте текстуру, можно самому перерисовать и в альфа-канале поставить в центре точку.

это не текстура а спрайт,текстуры в файле wad хранятся а спрайты все в папке sprites

7094
Dim @Render
Никак нельзя избавится от этой ошибке, когда я рисую свои спрайты для прицела? 😴

2349
redsymbzone @redsymbzone
ах да забыл предупредить,сервер проверяет что у вас должны быть такие-же файлы как и на сервере,а то можно вообще черные грани в прицеле убрать и будет больше обзор...увы непрокатит)) их в основном на серверной части изменяют.

7094
Dim @Render
Ясно. Как нарисую путёвые спрайты. Скину тебе. Закинешь на фтп)

Отредактировано Render - 18.07.2009
1021
удалён @bleA
Render пишет:

Ясно. Как нарисую путёвые спрайты. Скину тебе. Закинешь на фтп)

мм.. можно вопрос..
чем тебя стандарт не устраивает... ?

2349
redsymbzone @redsymbzone
не факт...так как всем игрокам придется вручную удалять старый спрайт у себя чтобы скачать новый (по крайней мере с картами так)
ну а если переконфигурировать сервер то можно назвать спрайт другим именем тогда все будет ок.
чем тебя стандарт не устраивает... ?

так вот мы же и говорим о том что иногда прицел не так отображается,либо весь крест,либо одна ось (потомучто толщина всего навсего пару пикселей) слегка увеличив его проблем не должно быть

Отредактировано redsymbzone - 18.07.2009
7094
Dim @Render
Да ничего против стандарта не имею. Можн оставить. Только я тогда не пойму, почему у него такой прицел, не как у всех?



Отредактировано Render - 18.07.2009
1021
удалён @bleA
Render пишет:

Да ничего против стандарта не имею. Можн оставить. Только я тогда не пойму, почему у него такой прицел, не как у всех?


**********

ну я с ним в асе говорил над етим ...
короче поставил OpenGL появились оси... на прицеле...
но точки токо нету

7094
Dim @Render
А всё вспонмил этот трабл, давно ещё когда у меня была Nvidia 5, тоже был такой трабл с прицелом, и я наклеивал на монитор кусочек бумажки. Вот как раз из-за несовместимости с апаратным ускорителем, OpenGL или D3D. В общем это уже трабл его видеокарты))

1021
удалён @bleA
Render пишет:

А всё вспонмил этот трабл, давно ещё когда у меня была Nvidia 5, тоже был такой трабл с прицелом, и я наклеивал на монитор кусочек бумажки. Вот как раз из-за несовместимости с апаратным ускорителем, OpenGL или D3D. В общем это уже трабл его видеокарты))

я знаю.. у меня тоже такой косяк бил.. но вот ему говорю.. обнови дрова..а он ..типо лень мне...
хм.. ну лень так лень.. ходи с бумажкой.. на екране.. (:

4036
DelFast @DelFast
Готов, я дома.

1897
Александр @I-believe
Пиксель в центре испорти. Будет тебе прицел на века.

2349
redsymbzone @redsymbzone
еще-б одного и можно играть,в крайнем случае придется домового взять )

4151
Дмитрий @Pioner
Я могу поиграть(: