€
$
₴
₽
EN
RU
Vmeste.EU
Лента
Каталог
Файлы
Форумы
Услуги
Основное
Radiotalk
Пользовательское
Музыка
8 •
Посмотреть все темы
Биографии
1
2
4316
Никита
@DMc_Pozitiv
04.07.2009
аааа...
Сержа тоже рекомендую. Достойные песни)
1989
Artur
@KillSkill
04.07.2009
DMc_Pozitiv
пишет:
аааа...
Сержа тоже рекомендую. Достойные песни)
ок 😀
835
Виталик
@Bulbik
04.07.2009
Биография исполнителя: Drago
Drago - он же Владимир, Властелин Мира, 1982 года выпуска, уроженец города Харьков, что на Украине, проживающий ныне в городе Киль (Германия), начал свой творческий путь по Олимпу хип-хопа в 1999 году.
В 2001 году Drago пишет музыку для группы NTL, и записывает с ними песню “Вертите Задом”. Первый шаг Drago в русском рэпе становится первым и единственным хитом группы и до сих пор ротирует на танцплощадках русских дискотек в Германии.
В России на эту песню снимается клип, получает ротацию на муз. каналах.
В 2002 году, участвуя и побеждая в официальном международном рэп-бэттле
Самого крупного русского хип-хоп портала hip-hop.ru, Drago скандально заявляет о себе на русскоязычной сцене, в связи с чем появляется множество его хейтеров и ненавистников, не столь успешных на музыкальном поприще, а так же бесконечные угрозы со стороны различных рэпперов в сторону Drago, вызванные его категорическими взглядами на русский рэп.
С 2003-го DRAGO создаёт немецкую команду Was Los, в составе которой успешно выступает на лучших площадках северной Германии наряду с ведущими немецкими хип-хоп исполнителями. В том числе на разогреве таких звёзд немецкого рэпа как Kool Savas и SIDO, а так же у протеже великого Puff Daddy - Loon’a (известного общественности из хитов “Puff Daddy feat. Usher & Loon - I Need A Girl” и “Puff Daddy, Lenny Krawitz & Loon - Show Me Your Soul”), недавно посетившего хип-хоп столицу северной Германии - Гамбург.
2004 год стал годом «прорыва» Drago на российскую сцену. По приглашению вАрчуна (Район Моей Мечты, Н.Новгород) Drago попадает на ежегодный фестиваль «Кофемолка» и под лики 3000 чел. более чем уверенно берет Гран-При. Следует ряд предложений от ведущих российских лэйблов. Организаторы фестиваля предлагают на следующем фестивале быть хедлайнером.
В конце 2004-го года Drago настолько поражён событиям вокруг выборов в Украине, что записывает песню «Ющенко Капут!», которая имеет становится гимном противников Ющенко, показывает что рэп не только кривляние малолеток в широких штанах, но и серьёзное выражение политического протеста, под который на демонстрациях каткoм давятся апельсины, даже получает радио-ротацию в г. Одессе.
В настоящее время Drago закончил работу над своим первым русским альбомом, релиз которого состоялся 2-го Июня 2005, сьёмки клипа планируются на конец лета. Но это только начало, работа кипит!
Параллельно к русскоязычному творчеству, так же ведётся работа над немецким альбомом гр. Was Los.
Драго откатал весеннее турне (Рига - Питер - Москва - Тольятти - Москва - Рига), выступив в лучших хипхоп клубах Прибалтики и взорвав публику в далёком Тольятти.
И летнее турне (Нижн. Новгород - Зеленоград - Москва - Пенза)
За плечами исполнителя множество выступлений на сценах русских дискотек в Германии, а так же на сценах различных немецких ночных клубов, на хип-хоп вечеринках, бэтлах, фестивалях, концертах.
6703
Андрей
@ZloVeЩиЙ
04.07.2009
Биография 1KLA$
1Kla$ он же Артём, появился на свет 1 Декабря 1983 года в России, а именно на Урале. На Урале он жил 13 лет и после этого в 1996 году переехал в Германию. В Германии он живет в городе недалеко от Бремена (Bremen). Сейчас он учится в этом же городе, но на кого именно нам не известно, ходят слухи что на «Юриста» но это всего лишь слухи.
Своим именем в рэпе он говорит что он лучший и доказывает это, а не как многие думают «первоклассник и т.д.».
В 1998 году Артём познакомился с Царём (Zarj). В то время брат Артёма занимался рэпом и Артём вместе с Царём решили тоже попробовать. И уже через 2 года, а именно в 2000 году они взяли свой первый приз!!! На одном из немецких «баттлов» (battle) в Бремене они выиграли 2000?. В 2002 году 1Kla$ серьёзно начал заниматься рэпом, а именно немецким, а еще через несколько месяцев и русским.
---
Биография Schokk
Дмитрий Федоровичь (Von ginter) родился 11 Декабря 1980 года. Он жил в Казахстане недалеко от города Актюбинск.
В 1996 он переехал в Германию.Сейчас он живёт в городе „Bamberg“. В своё свободное время он занимается не только рэппом но и Живописцем , делает Скульптуры и Реставрирует антиквариатную Мебель.
В 2000 он начал заниматься рэппом и назвал себя "S.C.H.O.K.K.". В 2007 году ему был предложен Deal с лейблом “starfront”, от него ждали Demo-Tape и посоветовали сделать “Myspace”( www.myspace.com/elektroschokk ) как страницу для “Само презентации”, попав на Myspace он натолкнулся на страницы Царя и Кла$а и попросил Царя сделать shoutout, они обменялись ICQ и стали общаться . Когда то Царь его спросил почему он не пробует читать на русском, в тот же вечер Schokk написал свои первий русский трек "два удара" и на следующий день показал его Царю, ему понравилось и он сделал shoutout именно на этот трек.
Контакт с Царём остался и Schokk просто стал дла себя делать рэп на русском. Царь предложил сделать (featcher), Schokk конечно согласился, параллельно вспыхнул бифф с Дессаром, Царь познакомил Schokk'a с фактами и предложил пустить Дэссара - Ефрейтора дуэтом по кругу, сказано сделано ! Этим совместным треком Schokk попал на РТ ( www.russian-town.com) ! Царь пригласил Schokk'a на Концерт в Берлине (kastl/amberg) где он выступил с ним, там же Schokk познакомился с 1Кла$(ом). С ним у него прямого контакта не было до совместного выступления в Contraste (kastl/amberg) куда Schokk попал также случайно так как Царю пришлось уехать в „отпуск“ и Кла$у нужен бил „Back up“.
---
Биография Zarj
Царь он же Zarj, родился 27 февраля 1984 года в России в городе Бор Нижненовгородской области. 11 лет прожил в России. В Германию переехал на 1 год раньше чем 1Kla$, а именно в 1995 году.
Рэпом он начал заниматься в 1998 году вместе в 1Kla$`ом.
Вано был еще известен как "M.Mecker" (в честь знаменитого сутенера "M.Messer")
А "Zarj" он назвал себя в честь "Ивана Грозного", потому что желает занять именно эту позицию в рэпе.
---
С поиском фотографий не стал церемонится, так что с лева на право:
Царь, Шок, Клас
Отредактировано ZloVeЩиЙ -
04.07.2009
1274
Артур
@варчун
04.07.2009
Первый концерт был организован в целях "промоушена" совместно с Роковыми Яйцами. Это был их концерт. Они были звездами. Картель же публика восприняла в полном недоумении.
Впервые Картель собрался в 96 году прошлого века, в городе Краматорске Донецкой губернии в количестве семи человек. Никто не вел никакой хроники, следовательно впечатления тех лет померкли на фоне последующего, петербургского периода. И хотя ностальгия не является качеством, присущим автору данного опуса (остальные картелевцы, думаю, разделят это мнение), не грех все же постараться вспомнить события тех лет хотя бы вкратце, ибо история, по словам умных людей, во многом определяет наше будущее.
Итак, богом забытый провинциальный городок на востоке Украины. В лучшие времена житель составляло 300 тысяч человек, из которых большая жена была рабочим классом, переживающим тяжелейший угнетение производства, остальная отделение - криминальные личности, чья "профессия" вызывала почтение в глазах молодняка. Мизерная параграф интеллигенции и "богемствующей" публики якшалась с бандитами и курила траву (что не сомневаюсь, происходит и по сию пору) в автомобилях, с правосторонним рулевым управлением. Самыми значительными культурными центрами, являлись кафе-бары, пара убогих дискотек и палатки пиратских звукозаписей, на лотках которых громоздились кассеты Доктора Албана. Однако, несмотря на дремучесть окружающей среды, отдельные индивиды умудрялись будоражить общественность, культурными прецедентами.
Одним из первых, подобных прецедентов в тихой провинциальной жизни, сотрясаемой неужели что убийствами очередных блатных авторитетов да инфляцией, стал музыкальный план пятерых парней из соседнего городка Славянска под названием "Роковi Яйця"(Роковые Яйца). Эти люди умудрились создать свою, уникальную музыкальную вселенную, заполненную различными аллюзиями и пародией на все существующие аспекты современной жизни. Это было круто, как в музыкальном смысле, так и визуальном. Парни просто со шквальной, сметающей все на своем пути энергией, играли концерты, что их, в сущности, и сгубило, в конце концов… но, это уже другая история. Роковые Яйца стали лауреатами нескольких крупных национальных фестивалей, что придало им в глазах местных потребителей перцовки некоторый компетенция и уважение. В других же случаях, если великовозрастный муж занимается творчеством, не приносящим конкретных материальных дивидентов, на него смотрели как на немного "поехавшего" или блаженного персонажа из разряда городских чудиков.
В тени сего, по тем временам, могучего коллектива, пребывала студенческая общество Краматорского Индустриального Института (какого же еще, в до мозга костей индустриальном городе?) ТИМ ТАЛЛЕР. Ее барабанщик, Алешкин Виктор, эра от времени поигрывал в Яйцах, но в целом, они (группы) не питали друг к другу чересчур теплых чувств (между музыкантами, надо признать это распространенная характер отношений). восстановление Таллера и полное перемена группы (хочется думать) произошло с приходом человека, пишущего эти строки, Богдана Д. На базе существующего коллектива, приверженного традициям арт и прочего сложносочинительства, граничащего иногда с занудством (уж извините, коллеги!) ему (то есть мне), удалось перекроить коллектив в воинствующую, креативную группировку с прогрессивной и оптимистичной идеологией. Впервые имя КАРТЕЛЬ пришло в голову далече не последнему на вчерашний день басисту Нестеру. исключительно выражение Картель имело длинную, претензиозную в целом и в общем, дурацкую приставку: ПРИАПИЧЕСКИЙ. тутто же, всем показалось что, это круто и было решено оставить ПРИАПИЧЕСКИЙ КАРТЕЛЬ. С этого момента, начался отсчет нового витка истории, страшно повлиявшего на судьбу всех, без исключения, членов коллектива.
Вы представляете себе мучения людей, играющих современную музыку, которые пытаются зафиксировать ее на аналоговом носителе (пленке) с адекватным современности звучанием, но при этом не имеющих ни малейших возможностей для этого? Вот именно. Встроенный в дипломат-"мыльницу" самопальный пятидорожечный пульт (кто знает - тот поймет), такие же самопальные комбики, гадость гитары, абсолютно не глушенное водоем (нет, мы вестимо его "глушили"… как могли…), копеечные микрофоны -это все, что было в нашем распоряжении. Мы мучались с записью, но были счастливы. Альбом, не имеющий названия, был растиражирован в домашних условиях, увенчан фотографией, которую туземный "профессиональный" фотограф посчитал браком, и продан в количестве не более десяти экземпляров. Донецкая репортерская "звезда"обласной периодики, Саша Темз, помог продвинуть запись на национальную радиостанцию "Маяк" в программу "Горячий Компот". Пять тем прокрутили в эфире. Для нас и тех, кто был в курсе, это было шоком. Мало того, что прокрутили, так еще и отпустили приятный коментарий. Такие вещи помогают артистам. Пусть не часто, но признание, в самой примитивной форме, пора от времени должен обнаруживаться на поверхности, если мучиться делаться невероятно туго.
Мы делали концерты. Кратчайший путь к удовлетворению голода - общения с аудиторией. главный согласие был организован в целях "промоушена" вместе с Роковыми Яйцами. Это был их концерт. Они были звездами. Картель же человек восприняла в полном недоумении. Все ожидали понимать Таллер - привычное, размеренное выступление, а тут - нечто… тут мы "сидели" на Рычагах, Перцах, Праймусе, Пиксиз, Соник Юз (надеюсь, в русской транскрипции понятно, какие группы имеются в виду) и еще нескольких десятках, если не сотнях исполнителей. Играли стилистически тяжело, лаконично, с примесью модного тут хард-кора. потом серии концертов и обретения, если дозволительно так выразиться, уверенности в себе как концертной группы, наступает порядком долгий антракт в связи с моим отъездом на заработки в Италию. Отколбасив три месяца на стройке, я купил себе дешевенькую гитару, что позволило мне позже превратиться из "свободного" вокалиста в вокалиста с гитарой. Приходя, запаренный и замученный, потом эксплуатации Итальянскими капиталистами, приняв душ, я принимался наяривать на внове приобретенной гитаре по порядочно часов в день. Написанные за эти три месяца песни стали основой для уже концептуального альбома Приапического Картеля, X-PUNK.
общество совершает прорыв на областную сцену, точный приезжая на выступления в столица Донецк. Благо, в детском кинотеатре "Красная Шапочка" обосновался туземный Рок-клуб, "Рок-Посольство ". Этот так называемый "прорыв" стоит отдельного рассказа, ипребывай я в данную минуту в более литературном настроении, непременно описал бы наши злоключения той поры. впрочем все-же опущу сии воспоминания, ибо боюсь, деяния группы превратится в повесть…сагу…или эпос, что в ожидание мои, честный говоря, казаться не входит.
В милионном городе возможностей побольше, поэтому, у группы "Жандармы" имелась небольшая цифровая студия. Именно на ней как за сто долларов был зафиксирован книга X-PUNK. На две песни из альбома, мною были сняты клипы и прокручены по местному телеканалу СКЭТ, из-за чего, надо сказать, я чуть не лишился работы. Регулярно, без ведома начальства, я вставлял в сетку вещания наши клипы. предположительно из-за того же меня позже выгоняли с другого, уже питерского телеканала Невский. Короче, мы недурно записались по меркам времени и места, единовластно напечатали тираж(около тысячи копий), а потом того как начали соединять в Донецке ежемесячно приличную толпу народа, даже умудрились продать книга пиратам. Мы поняли что, можем и должны разгораться дальше. альтернатива был всего как и куда… В принципе, приговор было очевидным. Клубы, концертные площадки, движение…все это было, в нашем представлении, где-то там…в больших городах. Нам хотелось естественного развития, поскольку выбора-то, по большому счету не было. Другие пути предполагали, в первую очередь, наличие денег, связей. А у нас, как вы можете свободно догадаться, их не было. Да и искусство надо сказать, страшно рознилась от народных предпочтений… Однако, рисковать хотелось, или после мы жалели бы всю оставшуюся жизнь, что могли, но не рискнули.
неудача с места пятерым парням, двое из которых имели семьи и детей, не так-то просто. создание какая ни какая, жилье, родители, друзья, корни в конце концов... А там - полная неизвестность. Господи, групп и музыкантов по всей стране пруд пруди! Однако, как и любая другая группа, мы были уверенны, что именно мы - одни из лучших. Необходима была разведка, желание боем. Для начала, мы отослали демо кассету на пир "Жемчужина сезона", кто поддерживало какое-то украинское националистическое движение. Это безотлагательно пир может организовать например, пивная компания, а раньше, тем более на Хохляндии, без политической подоплеки ничто не решалось. Даже такой крупнейший пир как "Червона Рута" является чистейшей политической акцией. И тот и противоположный фестивали принимали на испытание как украинскоязычные проекты. Мы на украинской мове не пели, однако…попали, прежде в отборочный тур в Днепропетровске, а затем... в конец в городе Киеве. Там нас естественно прокатили, из-за вышеупомянутой причины (наше мнение). Однако, мы почувствовали барыш со стороны независимых средств массовой информации (нашлись такие!) и самих музыкантов. затем концерта нас звали к себе на "чай" куча незнакомых нам людей, включая победителей конкурса. Они выражали признательность. Нас это крепко взволновало и воодушевило. потом поездки мы совершенно уверовали, что надо рисковать самим что-то исполнять и еще мы убедились, что никогда…никогда не будем брать покровительство ни в одном конкурсе на свете.
Итак, мы собрали достояние (лично я продал все, что зарабатывал долгими месяцами на самых разных работах в Европе) и приехали в Питер. жилище нам предоставил старобытный друг и друг Ося. Жили мы впятером нелегально в комнате общежития, питаясь в основном чаем с сахаром. Я думаю подробности, тоже стоит опустить. Такая бытовуха знакома многим и это классическая ситуация, которая описывается будто в каждой другой биографии или истории творческих людей. Для Довлатова, наверняка, это была бы суперплодотворная дно для рассказов, потому что век у нас складывалась до истерики трагикомично. всего мое повествование все же преследуют скольконибудь иные цели.
Первое место, где выслушали нашу демо кассету и пригласили на концерт, был клуб Полигон. На обложке кассеты красовалась заглавие X-PUNK, следовательно нас моментально вписали в какой-то панк-концерт с участием, помню, Марадеров и еще кучи малой коллективов сходного характера. Никто не придал значения букве X в названии, а ведь она была первой и определяющей буквой. искусство была больше X чем Панк. Так, мы продолжаться связали свою деятельный с клубом Полигон, что сыграло свою как положительную, так и отрицательную роль. С одной стороны, за нами закрепилась престиж экстремального коллектива: сам клуб был таковым, на самом деле экстремальным, и автоматически подобное приговор приписывалось тем, кто там играл. С видоизмененный стороны, это было не совершенно правдой, потому что нас вряд ли позволительно было поместить, в узкие рамки жанровости. бремя не являлась единственным нашим достоинством (для некоторых - подобный даже наоборот), да и ноша наша черпалась вовсе не из тех источников, откуда ее брали остальные, уж поверьте мне на слово. Мы слушали Jon Spencer Blues Explosion, Soul Coughing, Beastie Boys, пост-рок коллективы. А на сцене Полигона преобладало воспроизведение Korn-у, в основном. Мы, как бы это правильно сказать, долбили мимо своей целевой аудитории. Металлисты, как правило, люди очень консервативных убеждений. Подсадить их на вещь новое, непохожее на выбранные стандарты, сильно тяжело. Нам удавалось это, с переменным успехом. Картель играл со Здоб Ши Здуб, Пилотом, Скангом, Джан Ку, Психеей, но своей аудитории в Полигоне так и не приобрел, завоевав симпатии лишь редких индивидов, между которых был громадный тусовщик и виртуозный музыкант Саша Воронов - Дусер (Текиладжаззз). в концерта со Здубами, он подлетел к нам за кулисы и ободрил хорошими словами о музыке группы. Для нас, в дежурный раз, это было стимулом, пусть маленьким, но все же подспорьем. Это был другой пение в Питере.
По прошествию времени мы записали книга стоймя в клубе. Это было, практически живое выступление, без наложений. льгота составлял вокал. Мы были не в лучшей форме так как не репетировали до этого месяца два. Не было базы. Писали на четырехдорожном магнитофоне, на котором, по легенде, писалась "Группа Крови" Кино. Запись осуществлялась, благодаря бартерной сделке, следуя которой я делал Пилоту видео клип на песню "Трамвайная" (тогда Пилоты были, типа, домашней группой клуба), а Полигон, в свою очередь, предоставлял технические ресурсы для записи. Результат, получился не ахти какой, тем не менее, он отразил творчество Картеля за последние два года (это был книга песен разного периода). книга "Приап Данс'' выпустил мнимый пиратский лейбл Аlways Musiс, обще первонаперво только изданием несуществующего альбома Portished, под именем которых скрывались никому не известные исполнители.
Далее, нас происхождение стрелять во все стороны, которые как существуют в деятельности артистов. Мы без перебору играли где исключительно вероятно и куда дозволительно было вписаться. безотлагательно понятно, что это было не правильно, но тутто нам нуждаться было самоопределиться. Картель едва стали впускать в другие клубы, убедившись, что Полигон и Картель - не одно и тоже. Мы не переставали разыскивать недавний звук, необычные композиционные построения и, в конце концов, заняли свою нишу в клубной жизни города. Произошло это, в немалой степени, благодаря приходу в коллектив нового гитариста Александра Осеева. Мультиинструменталист, меломан и умница. Уже с ним Картель записал на студии Добролет, с режиссером Андреем Алякринским, шесть композиций и сам выпустили их под лейблом PRONTO SUONO как макси сингл с кратким наименованием ПЯТЬ.
На студии Картель ТV, созданной мною и еще двумя сподвижниками (ранее упоминавшимся Осей - Юрием Путрей и Николаем Черниговским), был нарисован клип "СоПРОвождение" на одну из инструментальных композиций сингла.
Сегодня, разряд переживает абсолютно новомодный этап своего творческого пути. К нам присоединился новичок человек, басист Прокоп (корнями из реггей, бывш. группы "Архивариус"/"Ackee Warriors", ныне"Республика Джа"), какой уже успел случаться своим, что называется, в доску. Новые люди, новая музыка, прозелит саунд, короче -все новое… От первого состава, на нынешний день, осталось 3 музыканта.
С 1998 по 2002 год : Номинация иллюзия 3- его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ по версии Петербуржской клубной премии КАКТУС, приглашения на фестивали ( SKIF 5 ); десятки концертов. За четыре года, в составе сменились гитарист(Барабаш Вячеслав) и басист(Лапенко Александр). 25 октября 2002 г. в рамках проекта мостовая 21, организованного, музыкальным журналом FUZZ, Картель выступил в клубе МОЛОКО скопом с группами СКАФАНДР и MASSIVE TRIBLE ORCESTRA. главенство отыграла сорокаминутный сет, жалованье которого составляли номера из новой, концертной программы. Предположительный стиль, определяется промеж электронной сценой и живым исполнением: эйсид, даунтемпо, трип-хоп, фанк и психоделика.
количество КАРТЕЛЯ:
Осеев Александр - гитара
Алешкин Виктор - ударные
Колесников Алексей - синтезатор
Прокоп - бас гитара
Дробязко Богдан - вокал, синтезатор