MainRadiotalkCustom
Общие вопросы по интернет радио вещанию
6   •   Посмотреть все темы

Подскажите программу в которой есть DTMF, и выход на Icecact2.

 

101
POWER_FM @POWER_FM
Всем привет подскажите программу в которой есть DTMF, и выход на Icecact2.
И чтобы она могла воспроизводить интернет поток,для ретрансляции.

101
POWER_FM @POWER_FM
Джин лайт побывал настроить не получилось, или не воспроизводит интернет ссылку. Если все таки там можно это сделать помогите настроить через тем веер мой Icq 32561026, скайп joni_ronalid34

101
POWER_FM @POWER_FM
Помогите, кто знает

1572
KyPIIaToB @KyPIIaToB
Artem34 пишет:

Джин лайт побывал настроить не получилось, или не воспроизводит интернет ссылку. Если все таки там можно это сделать помогите настроить через тем веер мой Icq 32561026, скайп joni_ronalid34

Это что за чудо веер? xD

410
Евгений @Drakkar
Забудьте про расстояния ! Чудо веер позволит вам бывать у всех в компьютере, не вставая с места. Просто взмахните Чудо-веером и вы очутитесь на рабочем столе компьютера, установленного от вас за сотни тысяч километров!
Просто взмахните чудо тем-вееером и всё!. Предложение актуально в течении суток.

221
Дмитрий @ElectroNik
Drakkar пишет:

Забудьте про расстояния ! Чудо веер позволит вам бывать у всех в компьютере, не вставая с места. Просто взмахните Чудо-веером и вы очутитесь на рабочем столе компьютера, установленного от вас за сотни тысяч километров!
Просто взмахните чудо тем-вееером и всё!. Предложение актуально в течении суток.

Хочу заказать, сколько стоит?

101
POWER_FM @POWER_FM
тем веер называется, в гугле в бей) ребят так кто может настроить джин лайт ?
И чтобы она могла воспроизводить интернет поток,для ретрансляции.

1572
KyPIIaToB @KyPIIaToB
Все что нашел про веер да это ********** xD

765
radiopassazh @radiopassazh
Если не ошибаюсь - SAM умеет брать поток с интернета.

Или же - железо типа Barix

ДТМФ - вам их самим делать? Что мешает в Фордже сгенерировать?

101
POWER_FM @POWER_FM
Вообщем, вы мне не так панели...
Мне нужна программа, что бы она могла воспроизводить интернет поток для ретрансляции, имела выход к айкасту, и смогла по DTMF сигнала выводить блоки рекламы и погоду.
Вот джин лайт я пробовал у меня не получилось она не воспроизводит инет поток, но там есть DTMF сигналы.
Радио босс да он воспроизводит инет поток есть выход к айкасту но нет DTMF сигналы, что можно было погоду или рекламу выпускать точно(.
Вот я и спрашиваю есть ли какая программа или может я, что то упустил, нужно чтобы программа воспроизводила инет поток имела выход к айкасту, и можно было выпускать рекламу и погоду по DTMF сигналами.
За ранее благодарен.
мне кажется что в джин лайт все таки можно.... но не могу что то настроить

765
radiopassazh @radiopassazh
джин лайн забудьте, кроме того там нет импорта листов. Пробуйте Sam - там должно работать, а больше как таковых программ нет. Либо одно, либо другое....

101
POWER_FM @POWER_FM
radiopassazh пишет:

джин лайн забудьте, кроме того там нет импорта листов. Пробуйте Sam - там должно работать, а больше как таковых программ нет. Либо одно, либо другое....

м... сэм я тоже пробую, да это хорошо есть выход к айкасту, воспроизводит ссылку, одно только беспокоит а DTMF скрипты есть? чтобы раз он распознал сигнал и погода пошла или реклама

765
radiopassazh @radiopassazh
а вот это я вам не скажу точно, т.к. Самом не пользуюсь, ибо мое ИМХО говорит о том, что это не совсем подходящий софт для радио, все таки есть более адаптированные под радио. Но без воспроизведения интернет-потоков

1572
KyPIIaToB @KyPIIaToB
Artem34 пишет:

radiopassazh пишет:

джин лайн забудьте, кроме того там нет импорта листов. Пробуйте Sam - там должно работать, а больше как таковых программ нет. Либо одно, либо другое....

м... сэм я тоже пробую, да это хорошо есть выход к айкасту, воспроизводит ссылку, одно только беспокоит а DTMF скрипты есть? чтобы раз он распознал сигнал и погода пошла или реклама

Сходи на оф форум СЭМа и поищи, если там ничего про это нет, значит нет )

101
POWER_FM @POWER_FM
Там есть информация о DTMF в сэме) но толком не чего нет (

101
POWER_FM @POWER_FM
подскажите еще прогу в которой есть DTMF, и выход на Icecact2...)))))))

765
radiopassazh @radiopassazh
Artem34 пишет:

подскажите еще прогу в которой есть DTMF, и выход на Icecact2...)))))))


Насколько я в курсе - больше ничего не поддерживает, копайте СЭМ

83
Алекс @Alex_L
Digiton Synadyn поддерживает и DTMF-метки, и ретрансляцию на Icecast2..
Покупайте лицензию с HASP-ключом, и пользуйтесь на здоровье :)