PAL.Loop := True; if (Queue.Count < 2) then begin ... end; PAL.WaitForPlayCount(2);
PAL.Loop := True; if (Queue.Count < 3) then begin SubDir['C:\Put\Na\Latinice\Jingles'].QueueTop(smLemmingLogic, EnforceRules); SubDir['C:\Put\Na\Latinice\Songs'].QueueBottom(smLemmingLogic, EnforceRules); SubDir['C:\Put\Na\Latinice\Songs'].QueueBottom(smLemmingLogic, EnforceRules); end; PAL.WaitForPlayCount(3);
Cat['All music'].QueueBottom(smLemmingLogic, EnforceRules); Cat['Music (All)'].QueueBottom(smLRPA, EnforceRules); Cat['Music (All)'].QueueBottom(smWeighted, EnforceRules);
smLemmingLogic smLRPA smWeighted
Cat['All music'].QueueBottom(smRandom, EnforceRules);
{==================================================} IF ActivePlayer <> NIL THEN BEGIN PAL.WaitForTime('+00:00:01'); ActivePlayer.FadeToPause; PAL.WaitForTime('+00:00:02'); END; DeckA.Eject; DeckB.Eject; Queue.Clear; Queue.AddList('D:\playlist.m3u',ipTop); Queue.Shuffle; var Song : TSongInfo; var A,P : TPlayer; A := ActivePlayer; P := IdlePlayer; Song := Queue.NextInQueue; if Song = nil then WriteLn('Queue is empty') else begin if P <> nil then P.QueueSong(Song); if P <> nil then P.Play; if A <> nil then A.FadeToNext; end;
PAL.Loop := True; // Цикилим скрипт Var Done : Boolean = False; var P : TPlayer; var Song : TSongInfo; var mytime : DateTime = now; // Переменной mytime присваеваем значение "Время сейчас" var I : Integer; var start_time, end_time, end_time2 : DateTime; //переменные start_time := T['10:00:00']; //время начало выполнения end_time :=T['11:00:00']; //время остановки выполнения while not done do begin if((ActivePlayer.Duration-ActivePlayer.CurTime)<4000) and ( mytime >= start_time) // и теперешнее время больше или равно времени начала выполнения and (mytime <= end_time) // и теперешнее время меньше или равно времени окончания Then begin P := Aux1; if P <> nil then begin Song := CAT['Хип-Хоп'].ChooseSong(1,NoRules); if Song <> nil then begin P.QueueSong(Song); P.Play; Done := True; end; end; end; end;