€
$
₴
₽
EN
RU
Vmeste.EU
Лента
Каталог
Файлы
Форумы
Услуги
Основное
Radiotalk
Пользовательское
MyRadio24 - Хостинг для создания интернет радио
91 •
Посмотреть все темы
Ошибки, тех. работы и другие проблемы с радио (помощь)
1
...
4
5
6
...
19
53
Семён
@Asianwave
13.02.2018
Ммм, ну а хотя бы автоматически как то перезагрузить радиостанции нельзя было? Только зашёл, считай сутки молчало, а ведь только рост наблюдался, как бы не сглазить. Не скандала ради, просто такие вещи могут в теории могут иметь последствия 😀
Отредактировано Asianwave -
13.02.2018
20090
Dimitry
@Dimitry
13.02.2018
Конечно есть последствия, и прежде всего для нас, чем больше падений вне зависимости от причин, тем сложнее утверждать что у нас самый стабильный хостинг, но пока это ещё так.
К сожалению невозможно было определить какие радио работают, а какие процессы зависли, и так как больше никто не писал, считалось что всё хорошо.
Радио которые полностью упали, их я перезапустил сразу же прошлой ночью, их было не много, а те которые зависли - их невозможно определить, так как процесс в работе.
Для надёжности только что перезапустил все радио тарифов PRO. Радует только то, что почти все радио всё таки работали без сбоев на протяжении всего времени.
Ошибка хоть и системная и скорее
это непредвиденное ЧП
, но всем пострадавшим будет назначена компенсация на основании нашего Соглашения.
Радио которые не работали пару часов по статистике, получат + неделю к оплате. (например SpokoinoeRadio)
Радио которые совсем зависли и не работали день, как например у Asianwave и frunk29,
получат целый месяц
.
Важно что нужно смотреть не ту статистику с графиком, а ту что Онлайн со столбцами, так как статистика слушателей сохранялась со сбоями.
Добавлено:
Назначил компенсацию, если кого то пропустил, напишите мне лично через Написать.
После полной проверки, всего 10 пострадавших, 3 радио получили 1 месяц, 7 радио получили по 1 неделе.
Неудивительно что проблема обнаружилась не так быстро.
20090
Dimitry
@Dimitry
09.03.2018
Можно загружать и удалять если ваш тариф это позволяет делать.
В чём проблема?
20090
Dimitry
@Dimitry
09.03.2018
Слушатели со старого тарифа, а почему не получается сменить?
Есть кнопка загрузить, выбираете картинку 300 на 300 и загружаете.
20090
Dimitry
@Dimitry
09.03.2018
В базе есть все исполнители, те что без картинок они скрыты, надо искать отметив галочку:
- отображать неудачных исполнителей без обложек
20090
Dimitry
@Dimitry
10.03.2018
Да
20090
Dimitry
@Dimitry
10.03.2018
Галочка отобразать загруженные пользователями зачем? Это урезает поиск. Подписал попонятнее
183
Павел
@Павел_Федоренко
17.03.2018
Обнаружил сегодня, что у меня с утра не запустился дневной плейлист, т.к. не было компьютера рядом весь день, зашёл через браузер, чтобы самостоятельно перезапустить плейлисты, как несколько раз делал до этого. С мобильного браузера панель не работает ! Написал в службу поддержки админу и ответа не последовало. В итоге с 10 утра до 17:00 играл ночной эфир, пока домой не приехал и не перезапустил.
Отредактировано Павел_Федоренко -
17.03.2018
20090
Dimitry
@Dimitry
18.03.2018
Нужно было авторизоваться под главным паролем, на скрине видно что авторизация там под DJ DJ.
Это главный dj, вообще если он не нужен, то лучше его удалить в разделе DJ's.
Меня не было у компа 1 день, с мобилы не мог ответить на запрос.
183
Павел
@Павел_Федоренко
18.03.2018
Dimitry
пишет:
Нужно было авторизоваться под главным паролем, на скрине видно что авторизация там под DJ DJ.
Это главный dj, вообще если он не нужен, то лучше его удалить в разделе DJ's.
Меня не было у компа 1 день, с мобилы не мог ответить на запрос.
Благодарю ) Сейчас разбираться будем ))
20090
Dimitry
@Dimitry
27.03.2018
Технические работы по обновлению ОС на всех серверах удачно проведены, вроде всё работает как положено.
Была небольшая заминка, некоторые радио пришлось запустить вручную, в остальном всё прошло хорошо.
Если обнаружите какую либо проблему, пишите.
78
dimassamid
@dimassamid
08.04.2018
Здравствуйте!
Уже год пользуюсь услугами этого замечательнейшего радио хостинга. К слову, это лучший сервис, который я только видел!
Однако, для меня до сих пор остаётся непонятным множество функционала. Одной из таких функций является очень важная опция - crossfade. Пожалуйста, разъясните как она работает и что означают эти цифры? Какие-то более менее угодные настройки удаётся выставить исключительно методом случайного перебора цифр.
crossfade, кол-во секунд "наложения,затухания,возрастания"
Мне всегда казалось, что если выставить
5, 0, 0
то один трек просто сменит другой на 5 секунд раньше без уменьшения громкости первого и увеличения громкости второго (грубо говоря, произойдёт обычное наложение). Однако, результат иной. Второй трек просто начинает играть за 5 секунд до окончания первого, при этом первый сразу же пропадает. Никакого плавного наложения нет!
Сразу скажу что мне нужно.
Я хочу, чтобы следующий трек начинал играть за 5 секунд до окончания текущего, при этом громкость обоих треков не должна меняться! Никакого плавного затухания старого и плавного возрастания нового! Просто банальное наложение с интервалом в 5 секунд. Подскажите пожалуйста, как это реализовать?
Отредактировано dimassamid -
08.04.2018
20090
Dimitry
@Dimitry
08.04.2018
Попытался разобраться и вот что выяснил.
Время наложения не может быть больше чем затухание+возрастание, в вашем случае 0+0 = 0.
Эту проблему мне удалось решить опцией полного отключения фейдинга.
Теперь если выставить 0 для затухания и возрастания, то будет полное отключение фейдинга.
В вашем случае можете повторно выставить 5,0,0, затем сохранить настройки и перезапустить АвтоДЖ.
Потом отпишите правильно ли всё работает.
78
dimassamid
@dimassamid
09.04.2018
Добрый вечер!
Проверил, всё работает! Спасибо!
20090
Dimitry
@Dimitry
19.04.2018
Примерно в 21:45 был атакован центральный сервер, около 5 минут были проблемы с главным сайтом и некоторыми радио, работа уже стабилизировалась.
20090
Dimitry
@Dimitry
21.04.2018
Обратитесь к разработчику, у нас ничего не менялось с API.
Если вы сменили пароль в админке то надо новый ключ задавать в ваших комментариях.
20090
Dimitry
@Dimitry
21.04.2018
Только смена главного пароля могла повлиять, если пароль не меняли, то пишите разработчику.
Я на сервисе уже недели 2 ничего не менял.
20090
Dimitry
@Dimitry
22.04.2018
О чём речь вообще? Какой тариф сделали?
91
Сергей
@SpokoinoeRadio
22.04.2018
Добрый день!
В последние дни у меня появилась проблема с отображением плеера и информации о проигранных песнях на сайте. В некоторых браузерах отображение есть, в некоторых - нет, просто пустое место. Особенно в мобильных - Яндекс Браузер, Опера - здесь ничего не отображается, остальная же информация с сайта отображается корректно. В Chrome с мобильного все отлично работает.
С чем может быть связана данная проблема?
20090
Dimitry
@Dimitry
22.04.2018
Я_НОЧКА
, Ну и чему удивляться, API только у тарифов профи.
SpokoinoeRadio
, тут нужно смотреть сам сайт и консоль ошибок в браузере.