ОсновноеRadiotalkПользовательское
VOC++ чаты (больше не поддерживаются)
3   •   Посмотреть все темы

Хитрости VOC++

 

327
Геннадий @mychatik
ВАЖНО!!!

При любых изменениях в файлах чата - обязательно делайте бекап изменяемого файла!
Сохраняйте исходный файл на жёсткий диск компьютера.

Даже если вы уверены в полной работоспособности вносимых изменений, они всё же могут отказаться работать именно на вашем чате.
При замене или дополнении кода, вы также можете ошибиться - скопировать и вставить лишние символы, либо потерять их.

Всё это может привести к моментальной остановке чата, либо потере части функционала.
А имея сохранённый исходный вариант файла - вы сможете оперативно восстановить работоспособность чата и не спеша разобраться с возникшей проблемой.

После того, как вы убедитесь, что изменения работают корректно - сохранённый ранее файл можете удалить.

327
Геннадий @mychatik
Зачастую, в чате не отправляется сообщение с первого раза.

Всё дело в том, что неправильно вырезан код рекламного баннера в файле designes/ваш дизайн/remote_rbs.php.

Лечение заключается в замене содержимого designes/ваш дизайн/remote_rbs.php на это:

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

327
Геннадий @mychatik
После установки нового чата, на всех его вкладках пишется (Заголовок чата), или что-то подобное.



Для того, чтобы там было название вашего чата, открываем languages/ru.php, находим

$w_title = "(Заголовок чата)";
и заменяем (Заголовок чата) на название вашего чата:

$w_title = "Самый Лучший Чат";

327
Геннадий @mychatik
Заменяем стандартный favicon от "Розмови" на свой.

Немного информации:
Favicon (сокр. от англ. FAVorite ICON — «значок для избранного») — значок веб-сайта или веб-страницы.
Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса.
А также выводится рядом со ссылкой на сайт в выдаче поисковика.
Никакой функции он, как правило, не несёт. Но его использование позволяет повысить узнаваемость вашего чата.



Хороший favicon должен отражать суть вашего чата в изображении размером со смайлик и донести информацию о вашем бренде в очень маленьком размере.
Традиционно используются изображения размера 16×16 пикселей формата ICO, помещённые в корневой каталог сайта под именем favicon.ico.

Помните, что favicon - это своего рода визитная карточка, поэтому он должен быть выполнен в том же стиле, что и чат. Чем больше будет общего у чата и фавикона - тем лучше.
При разработке фавикона желательно использовать цветовую гамму и элементы дизайна чата. Фавикон обязательно должен ассоциироваться с чатом - это его основная функция.
Favicon должен быть прост для восприятия: пользователь должен сразу понимать, что на нём нарисовано. Не стоит пытаться разместить в фавиконе целую картину - достаточно одного-двух узнаваемых элементов.
После создания или подбора подходящей картинки - переводим её в нужный формат ICO, который "понимают" все браузеры.
Для этого гуглим по запросу "Создать favicon для сайта" или "Онлайн генератор фавикона".

Когда получим картинку фавикона в нужном формате, выбираем размером 16×16 пикселей (некоторые генераторы предлагают несколько размеров), переименовываем её в favicon и загружаем с заменой стандартной favicon.ico в корень чата.

Многие современные браузеры не требуют явного указания на favicon.ico в коде страницы.
В случае отсутствия такого указания, браузер будет пытается загрузить favicon.ico из корня сайта.
Однако имеется возможность явно указать положение значка в (X)HTML-коде (внутри элемента <head>), что позволяет при условии отсутствия /favicon.ico использовать для каждой страницы свой значок. А также это желательно сделать для поисковых систем.

Для явного указания местоположения /favicon.ico необходимо вписать следующую строку в код страницы вашего сайта внутрь секции <head>:

<link rel="shortcut icon" href="http://www.ВАШ ДОМЕН/favicon.ico">
Путь к /favicon.ico указывайте свой, но обязательно абсолютный, начинающийся с http:.

327
Геннадий @mychatik
Многие сталкивались с тем, что викторина не принимает ответы, если ответ с большой буквы, а вы написали его с маленькой и наоборот.

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

415
Денис @FeNIX74
Извиняюсь эт че там за Демон у вас?

327
Геннадий @mychatik
FeNIX74 пишет:

Извиняюсь эт че там за Демон у вас?

А вот такой, с Параметрами => 90-60-90 😀


А если серьёзно, для эффективной работы при большом количестве посетителей, чат VOC++ использует специального "демона" (daemon), написанного на С++.
И в свободное время - курим **********.

327
Геннадий @mychatik
Чтобы изменить украинское "див." ( [див. 07:54:23] ) на русское "см." ( [см. 07:54:23] ) в ссылке на время сообщения в чате, нужно в главной админке чата открыть раздел Внешний вид и в полях общего канала
'Обычные' сообщения для их автора: и
'Обычные' сообщения для всех, кроме автора:
найти "див." и заменить на "см.".

Эта часть кода должна будет выглядеть так:

<a style='{cursor: pointer}' onClick="javascript:parent.addPic(' [см. [HOURS]:[MIN]:[SEC]] ');">
В полях привата
'Приватные' сообщения для их автора: и
'Приватные' сообщения для адресата:
вместо "див." обычно стоит "пр.", поэтому в этих строках можно ничего не менять.

После сохраняем изменения и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапускаем daemon. Иначе изменения не применятся.

327
Геннадий @mychatik
В чатах VOC стоит ограничение на набор пользователей в клан и оно составляет 20 человек.
Чтобы разрешить принять больше количество пользователей в клан, надо:

Открыть в корне чата inc_common.php и найти строку:

define('MAX_CLANMEMBERS',20);
Где 20 - это и есть число пользователей, которых можно брать в клан.
Меняете на своё число.

327
Геннадий @mychatik
В некоторых чатах не обновляется автоматически список пользователей, находящихся в чате.
И админы специально ставят кнопку для принудительного обновления этого списка.

Если такая проблема существует - откройте файл дизайн/who.php и проверьте на наличие строку 8:

<meta http-equiv="refresh" content="120; url=<?php echo $chat_url."who.php?session=$session&rand=".rand(); ?>">
Если строки нет - вставьте её после

<frame src="<?php echo $current_design;?>status_blank.php?session=<?php echo $session;?>" name="voc_who_visible" marginwidth="0" marginheight="0" frameborder="0">
Если же у вас автообновление списка работает, но вы хотите, чтобы оно было быстрее, или медленнее - редактируйте параметр content="120.
Это и есть время автообновления страницы. По умолчанию - 120 секунд, или 2 минуты.

327
Геннадий @mychatik
По умолчанию, в чате при отправке писем оффлайн РМ, нужно вводить символы капчи.
Но, по сути, она там не нужна вообще. Я ещё не встречал ни одного бота, который бы делал спам-рассылки через оффлайн РМ чата.
А вот простым юзерам - это дополнительное неудобство.

Чтобы избавиться от него, нужно открыть файл board_post.php в корне чата и удалить в нём код:

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

Далее заходим в дизайн/board_send.php и удаляем там код (если он присутствует):

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

327
Геннадий @mychatik
Если Администратор чата даёт бан пользователю, а в общак не пишется сообщение о бане и его причине.

Нужно поставить галочку в профиле "Модераторы могут видеть меня в режиме невидимости".

327
Геннадий @mychatik
В VOC++ встречается проблема, когда не открывается бан-лист и выдаёт ошибку 504.
Это означает, что вы, когда кого-то банили - выставили огромное время бана.

Для устранения проблемы нужно вручную очистить файл banlist.dat в папке data.

Для предотвращения возникновения такой проблемы в будущем нужно:

1. Не банить более, чем на 999999999 минут.
2. Или отредактировать максимально допустимое время бана.
Делается это путем замены числа в строке файла chat/inc_common.php.

define('PRIEST_BAN_LIMIT', 999999999);

327
Геннадий @mychatik
Чтобы изменить в личке пользователя количество комментариев на одной странице, нужно в файле дизайн/profile_content.php найти и отредактировать строку:

define("EDIT_LIMIT", 10);
Число 10 - это и есть количество комментариев на странице.

327
Геннадий @mychatik
По умолчанию, размер файла для комментариев в личке установлен в размере 4096 байт.
Этого хватает только на 2-3 страницы новых комментариев. Более старые - автоматически удаляются.

Чтобы увеличить размер этого файла, нужно выбрать в главной админке:

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

327
Геннадий @mychatik
Иногда бывает, что по ссылке вида ********** профиль юзера открывается нормально,
а по ссылке вида ********** - выдаёт ошибку.

Для лечения подобной проблемы, в корневой .htaccess нужно добавить строки:

Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

Если в корне чата нет файла .htaccess - создать его.

Если это всё не помогло - проверяем наличие на сервере mod_rewrite, это модуль для Apache.
Данная ситуация может быть актуальна для бесплатных хостингов.

327
Геннадий @mychatik
Если в браузере не отключена функция автозаполнения текстовых полей форм - то при вводе первых букв нового сообщения, браузер выводит список подходящих фраз, из введённых ранее.

В итоге, при длительном общении в чате, "подходящих" фраз скапливается настолько много, что выпадающий список с ними начинает перекрывать окно привата и даже налезать на часть окна общего канала. Что очень раздражает, особенно, когда из-за этого не можешь быстро прочесть вопрос викторины.

Для решения проблемы есть 2 способа.

Первый - отключить автозаполнение веб-форм в настройках браузера.
Но при этом запрет на запоминание введенных значений также отключит историю поиска в строке поиска панели навигации браузера.
Поэтому этот способ не очень удобен. Да и некоторым может оказаться сложным найти, где это вообще отключается.

Второй способ - добавить в форму ввода сообщений атрибут autocomplete со значением off.
Для этого открываем в дизайне файл sender_visible.php.
Далее, находим в нём форму для ввода сообщений. Она может быть разной, но должна иметь имя mesg и начинаться с кода:
<input name="mesg" type="text" ..... и далее код формы ввода
Вставляем в форму атрибут autocomplete="off". Получится:
<input name="mesg" autocomplete="off" type="text" ..... и далее код формы ввода
Всё. После этого ненужных нам подсказок при вводе сообщения - не будет.

32
Robert @RobertManniste
При оценки фотографий можно только 9 баллов ставить.

Как поднять оценку до 10 и выше?

Заходим в chat/inc_common.php и ищем строку:

define("MAX_PHOTO_REITING", 10);
Число 10 - это и есть баллы. Меняем это число на 11 или выше.

define("MAX_PHOTO_REITING", 11);
Вот и всё. Теперь баллы считаются до 10-и.

---------------------------------------------------------------------

От модератора:
Если даёте советы, давайте правильные коды!
Исправлено.

Второй вариант этой правки:

Открываем дизайн/profile_photo.php и ищем:
Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.


меняем на:
Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.


Ищем:
Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.


и меняем на:
Эта информация скрыта и доступна только зарегистрированным пользователям.

Отредактировано RobertManniste - 16.12.2016
327
Геннадий @mychatik
Внимание!

В связи с блокировкой в Украине соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также сервисов Яндекс и Mail.Ru, стали возникать жалобы на проблемы со входом пользователей с Украины и в чаты.

Проблемы заключаются в долгом открытии страниц, зависании сообщений, или же вообще чистых фреймах общего канала и привата, а в некоторых случаях и отсутствие списка пользователей.

Первая причина - происходит это из-за подключенных к чату счётчиков статистики от Яндекс и Mail.Ru, а также различных виджетов от соцсетей. В том числе и формы входа через соцсети.
При входе, запросы к ним идут и браузер ожидает ответа. Но для Украины они получаются заблокированными - и это приводит к задержке открытия страниц.

Вторая причина - для тех, кто использует различного вида прокси, для обхода блокировки соцсетей.
В чатах специально сделана блокировка входа через прокси, чтобы уменьшить возможности для обхода наказаний.
Кроме того, некоторые дополнения и браузеры (в частности ТОР), для большей безопасности и анонимности, блокируют выполнение JavaScript. А без них чат просто не будет работать.

Как решить эту проблему?

1. Отказаться на сайте от заблокированных в Украине счётчиков и виджетов.
2. Отключить в чате антипрокси и антиТОР.
3. Пользователям предложить попробовать сменить браузер, либо пользоваться другими сервисами для обхода блокировок.

Если вы используете в чате счётчик от Yandex.Metrika - получите его заново, поставив галку на Асинхронный код:



В этом случае браузер будет загружать страницу до конца, не останавливаясь, ожидая выполнения скрипта.

Актуальная информация по ЯндексМетрике находится ЗДЕСЬ.

327
Геннадий @mychatik
Во многих папках чата встречается мусорный файл to_remove (удалять) с текстом:

just to be shure that this directory will be created by UnPack-progra
You can remove this file

Просто, чтобы убедиться, что этот каталог будет создан программой UnPack
Вы можете удалить этот файл

Делаем то, что написано в файле. Удаляем!

Очень часто, при заливке папок с изображениями с компьютера, вместе с картинками грузится и файл Thumbs.db.
Этот файл используется системой для хранения эскизов изображений, что отображаются в любой папке Windows при выборе режима Эскизы страниц в Проводнике. Он автоматически создается в каждой папке, в которой есть те или иные изображения, сразу после её открытия.
Для сайта же, это очередной бесполезный мусор. Также удаляем, если встретим.