MainRadiotalkCustom
VMESTE.EU - Платформа для творческих людей
123   •   Посмотреть все темы

Решаем проблему маленькой карты, улучшение игры

 

20090
Dimitry @Dimitry
И так, многое обдумав виже только такой вариант:
- всё остаётся как есть, время одного хода на поле увеличиваем до 3х мин
- вводим на каждую клетку поля дополнительную карту 9x9 с координатой Z вида xy (например координата z=19 => x=1, y=9)
- назовём эту миникарту местностью или областью
- на каждой клетке поля (т.е. в области) каждый игрок может обосновывать свой город
- города можно будет объединять в сообщества, что позвлояет игрокам заходить в чужие города
- ходить по полям можно с интервалом 3-5 мин, по области в 10 раз быстрее
- если войти в чужой город либо на клетку с существами, вы входите в режим боя
- в режиме боя востановление жизней не происходит, до нокаута (при проигрыше противнику), либо до победы (уничтожения всех вражеских объектов в области)

Других путей развития игры пока не вижу, так как если не ввести координату z то игра будет неболее чем на 100 активных игроков... что сразу теряет смысл..
Также появились идеи по захвату городов, если на клетке захватить центр (пока незнаю как его назвать) то город переходит в имение другого игрока )

И так мы получаем увеличение просторов карты за счёт ввода Z координаты в 9*9=81раз!
А также реалистичность по отношении к планете земля )
Ваши мысли на счёт этой идеи ))

1897
Александр @I-believe
- всё остаётся как есть, время одного хода на поле увеличиваем до 3х мин (Это же УЖС сколько времени ждать прийдется)
- вводим на каждую клетку поля дополнительную карту 9x9 с координатой Z вида xy (например координата z=19 => x=1, y=9) (Удачное решение)
- назовём эту миникарту местностью или областью (Тут уже по вкусу 😀 )
- на каждой клетке поля (т.е. в области) каждый игрок может обосновывать свой город
- города можно будет объединять в сообщества, что позвлояет игрокам заходить в чужие города (Эти два пункта очень удачны)
- ходить по полям можно с интервалом 3-5 мин, по области в 10 раз быстрее
- если войти в чужой город либо на клетку с существами, вы входите в режим боя
- в режиме боя востановление жизней не происходит, до нокаута (при проигрыше противнику), либо до победы (уничтожения всех вражеских объектов в области)

9260
Евгений @starkon
Вроде как звучит норм, на деле будет четкое понимание плюсов и минусов))

1897
Александр @I-believe
Корабли сделать для сообщества общими бы, удобно стало очень сильно.
Так же хотелось на корабле перевозить не себя одного,любимого,но и членов сообщества. 😁

3910
Дмитрий @Q-Tec
до 3х минут ходы? мдо.. и как так вообще можно играть, я лично не понимаю... ждать 3 минуты что бы перейти на след. клетку.... 0_о

1897
Александр @I-believe
Q-Tec пишет:

до 3х минут ходы? мдо.. и как так вообще можно играть, я лично не понимаю... ждать 3 минуты что бы перейти на след. клетку.... 0_о

Полностью солидарен - 1 минута достаточно хорошое решение.

20090
Dimitry @Dimitry
Q-Tec пишет:

до 3х минут ходы? мдо.. и как так вообще можно играть, я лично не понимаю... ждать 3 минуты что бы перейти на след. клетку.... 0_о

назовём это не ходом на клетку, а сменой местности...
да и далеко ходить не нужно будет!

Полностью солидарен

какого ты пола на самом деле? 😵

8497
Степан @Trilby
Очень порадовала идея Z=XY.. А если ещё и сделать переключение одним кликом.. Но там все предется переделывать(всю графику) под новое поле....

5397
FF @Lion
да и далеко ходить не нужно будет!

если ты подаришь телепорт,чтобы мы могли собраться одним колхозом и сделать там город для сообщества , то норм...

О!У меня идея.. А давай члены сообщества могут телепортнуться сразу к своему городу??

8497
Степан @Trilby
3 мин - мало, т.к. Переход ИЗ МЕСТНОСТИ!

5397
FF @Lion
Boltayka пишет:

3 мин - мало, т.к. Переход ИЗ МЕСТНОСТИ!

так ЦЫЦ! А то ща зарядит 10 мин и будем тут как идиоты сидеть и ногти кусать....

641
domovoj @domovoj
Димон может стоит сделать чтоб чужих героев не было видно на карте?

5397
FF @Lion
domovoj пишет:

Димон может стоит сделать чтоб чужих героев не было видно на карте?

зачем?? если люди хотят встретиться,то как они друг друга найдут и вообще нафига тогда карта....

641
domovoj @domovoj
ну если захотят то есть еще координаты, просто конечно счас это не сильно большая проблема! но позже сильные игроки могут качаться на слабых, или выбивать из них ресурсы!

20090
Dimitry @Dimitry
domovoj пишет:

Димон может стоит сделать чтоб чужих героев не было видно на карте?

щас пока так.. потом будет типо кругозора небольшого диаметра.. чтобы видить кто рядом!

1897
Александр @I-believe
demon пишет:

какого ты пола на самом деле? 😵

Непонятного. 😀
Мужского, просто я когда информацию заполнял случайно женский выставил, а в профиль зайти лень было, сейчас привык уже 😀

20090
Dimitry @Dimitry
просто не забывай ещё и другие привыкают!
потом прийдётся не профиль менять, а пол 😉

5397
FF @Lion
Ай-Белайв.. Я вижу ты весёлая девчёнка.. Может встретимся? 🙄

1897
Александр @I-believe
Lion пишет:

Ай-Белайв.. Я вижу ты весёлая девчёнка.. Может встретимся? 🙄

Я вижу ты тоже остроумненькая 😁
Ладно, сменю сейчас)

641
domovoj @domovoj
и тут флудерасты постарались 😀